Механизм действия препарата от гипоксии
Дата:
19.12.2017
  • Поделиться

Некоторые сложные биологические явления целесообразно объяснять с использованием 3D- и 2D-анимации в одном ролике. 3D-визуализация создает подробные научно-достоверные анатомические и молекулярные модели. Биохимические процессы можно представить нагляднее с помощью схем, анимированных в 2D. Ролик Visual Science о действии препаратов против гипоксии — пример такой анимации с комбинацией разных техник.

Гипоксия (пониженное содержание кислорода в органах и тканях) сопутствует развитию многих патологических состояний в организме человека, поскольку вызывает нарушение выработки энергии клетками. Это одно из ключевых звеньев в патогенезе ряда распространенных заболеваний: ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, сахарного диабета, возрастных нейродегенеративных болезней, офтальмопатологий и нарушений опорно-двигательного аппарата. Основные клеточные энергетические процессы происходят в митохондриях, работа которых зависит от нормальной концентрации кислорода в тканях. При гипоксии в митохондриях нарушается работа цикла Кребса и синтез АТФ, что приводит ко многим деструктивным последствиям — от нарушения функции мембранных каналов до деградации клеточных структур из-за появления избыточного количества свободных радикалов.

Некоторые соединения, относящиеся к митохондриальным субстратам, стабилизируют работу отдельных реакций цикла Кребса, что смягчает негативные последствия от снижения содержания кислорода в клетках. Этот эффект используется в ряде препаратов против гипоксии, об одном из которых рассказывается в анимации Visual Science.

В версии анимации, опубликованной на сайте Visual Science, вырезаны все упоминания названия лекарства, чтобы избежать нарушения закона о рекламе рецептурных препаратов.



Превосходные иллюстрации Visual Science отличаются высокой аккуратностью и отличным дизайном. Иллюстрации вируса и антитела очень выделяются в нашей книге
Проф. Райнхард Реннеберг, Гонконгский университет науки и технологий, Гонконг

Anti-hypoxia therapy — mechanism of action
Date:
19.12.2017
  • Share

It is sometimes expedient to combine 2D and 3D techniques to visualize complex biological processes. 3D modeling and animation can create detailed, scientifically accurate anatomical and molecular models, while schemes animated in 2D are more clear when explaining biochemical processes. Visual Science’s video about anti-hypoxia therapy is an example of an effective combination of 2D and 3D in one project.

Hypoxia — low tissue oxygen level — is linked to the development of many pathological conditions in the human body. The disruption of energy production in cells is one of the key links in the pathogenesis of common illnesses, from ischemic heart disease, arterial hypertension and diabetes, to age-related neurodegenerative diseases, ophthalmopathies and musculoskeletal disorders. Most energy-generating processes in cells are localized in the mitochondria, whose functions require a normal oxygen concentration in the tissue. Hypoxia disrupts the citric acid cycle and ATP synthesis in mitochondria, leading to a number of negative consequences, from dysfunctions in the membrane channels to the degradation of cellular structures due to an excess of free radicals.

Some mitochondrial substrates might have the potential to stabilize the work of individual reactions in the Krebs cycle, thus reducing the negative consequences of low oxygen level in the cells. This effect is used in the development of the anti-hypoxia therapy presented in Visual Science animation.

In this version of animation, all mentions of the drug’s name are cut out to avoid violating the laws on prescription drug advertising.



Visual Science team developed design of package and operating manual for the device; the latter took into account all the technical properties of the device and the needs of the target consumer working in the lab. We are very impressed with the quality of work, professionalism, and the level of scientific knowledge and expertise demonstrated by Visual Science team. We are delighted to recommend Visual Science as a reliable partner in design and public communication projects for medical and biotechnological companies.
D. A. Sakharov
CEO of the SRC "BioClinicum"